Новый участник
Сообщения: 46
Благодарности: 0
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Цитата:
Диску 2 мес. Гарантия пока есть. Не совсем понятен СМАРТ. Менять диск или как? ( ST95005620AS )
184 B8 End-to-End error --- ошибка паритета говорит о искажении данных при передаче между хостом и хардом.
Причин может быть много, но скорее всего, что и электроника харда виновата. Данный атрибут относится к критическим, поэтому меняйте по гарантии… ( это из форума )
Подскажите , я позвонил в СЦ.
Сказал , что у меня СМАРТ по всем диагностическим утилитам показывает критическую ошибку 184. Надо бы поменять.
Девица с мастером не соединяет , но отвечает с его слов типа показания по СМАРТ не являются основанием для замены диска. Несите диск в СЦ типа там проверят.
Подскажите куда мне ткнуть мастера носом , чтоб самому не оказаться в роли буратина , когда он будет мне лапшу на уши вешать.
Проверил прогой SeaTools for Windows СМАРТ - пишет . что пройден.
Все другие утилиты показывают , что дело плохо.
Аида грит : В8 Превышен лимит использования или срок.
Виктория выделяет 184 строку красным . Хотя СМАРТ проходит.
HD Tune говорит Failed
HDDScan выделяет 184 строку красным
Чем заставить СЦ поменять? С учетом того , что диску 1.5 мес и времени ждать пока они будут тянуть с ремонтами или разборками - нет. Я могу потребовать заменить?
|
Отправлено: 18:35, 29-10-2011
| #8
|