Необычный
Сообщения: 4463
Благодарности: 994
|
Профиль
|
Сайт
|
Отправить PM
| Цитировать
PhilB, абстрактно рассуждать довольно сложно. Да, скорее всего рациональным будет использование готовых графических движков, вместо работы с формой. Т.е. тут надо смотреть, кто или что, как отрисовывает графику (Qt, Cairo, OpenGL), и нагрузить его тестовой программой.
Я думаю вполне возможно смоделировать одновременные действия над объектами, посмотрев, насколько тяжко придется приложению.
Какое содержимое будет в "слое", насколько это сложный объект?
|
-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)
Отправлено: 20:22, 12-10-2011
| #4
|