El Sanchez, тут важно не то, как никнейм отображается при открытии rev.ini в редакторах, а как его понимает сама игра.
Сейчас хоть отмечай "сохранить в UTF-8" в инсталляторе, хоть не отмечай, а сохраняются вопросительные знаки вместо спецсимволов. А через тот же Notepad++ можно сохранить так, чтобы и файл вроде как остался в ANSI, и никнейм игра поняла нормально, например:
rev.ini

При открытии rev.ini в том же обычном "Блокноте" в строке PlayerName отображаются кракозябры, а игра всё воспринимает нормально.
Фишка в том, что никнейм спецсимволами можно сделать только в UTF-8, но если сохранить в UTF-8 весь rev.ini, игра будет работать некорректно, а если в UTF-8 будет только никнейм, а остальной файл - в ANSI, то и игра запустится нормально, и спецсимволы в никнейме не потеряются.
Можно ли, чтобы при отмечании пункта "Сохранить в UTF-8" rev.ini сохранялся в таком виде, как по вышеупомянутой ссылке?