Цитата 7human7:
Ведь ты можешь написать в PM администратору, который будет являться товарищем того на кого ты жалуешься, тем самым быв (да-да, есть такое слово) предвзятым или не субъективным в отношении него. »
|
грош цена такому администратору. Кроме того, с чего ты взял, что в подобном случае даже при существовании темы твое сообщение вместе с жалобой, ее обсуждением и обсуждающими не исчезнет бесследно?
Короче, как говорят в маршрутках, "книга жалоб находится в следующей машине"
![Wink](images/smilies/wink.gif)
. В рамках конференции все жалобы рассматриваются в установленном порядке, описанном выше. Если модератор превысил свои полномочия и это будет объективно доказано - администрация конференции всегда примет решение в пользу участника конференции, прецеденты были. Наличие нашивки не означает вседозволенности или кумовства - это чаще всего обязанности и кропотливый труд, не исключающий ошибок ака "человеческий фактор".
Тем не менее, я почему-то уверен, что ты либо не использовал озвученный тебе (и, как ты подтвердил, прочитанный и понятый тобой) функционал конференции касательно обратной связи, либо решил, что повторенный где-либо публично вопрос принесет более выгодные тебе результаты. Последнее вряд ли, прецеденты также были.
Как-то так.
Цитата 7human7:
не субъективным в отношении него »
|
не
объективным. Это называется так.