Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: [решено] http://rostelecom.ru/
Показать сообщение отдельно

Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Это, то отчего Вас вылечили:

D:\WINDOWS\system32\zrwhsjd.dll - Trojan.Mayachok.based
D:\systemhost\24FC2AE340E.exe - Trojan.DownLoader4.35007

Внимание! Смените все пароли ICQ, Контакт, Почта итд

Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую:
1. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
2. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить


Для предотвращения заражения рекомендуется:
- не работать за компьютером с правами администратора
- не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендуется использовать Firefox c плагином NoScript)
- регулярно устанавливать обновления windows и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули)

Обновите до последних версий:
Radmin деинсталлируйте, если не пользуетесь - это серьезная брешь в безопасности.

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:25, 10-08-2011 | #10

Название темы: [решено] http://rostelecom.ru/