Ветеран
Сообщения: 725
Благодарности: 30
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Привет всем! Закончился срок действия лицензии 7.0.2 (3377.514.1238) и при каждом запуске машины началось всплытие огромного окна с требованием продлить лицензию. На 4-ке такой наглости не было, просто при попытке обновиться узнавал, что нет денег-нет обновления . Написал в поддержку и получил: "Здравствуйте,Спасибо за Ваше обращение.
К сожалению, убрать это окно нельзя по замыслу разработчиков".
Есть методы устранения этого свинства, т.е. окна?
С юридической точки зрения имеются все основания для судебного иска, т.к. есть прямой запрет на навязывание услуг, товаров и т.д.. Получается, что год назад я заплатил за БРАНДМУЭР с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ функциями. По истечении срока лицензии перестают работать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ функции при сохранении ОСНОВНЫХ, за которые, собственно и были уплачены деньги, но при этом начинается НЕУСТРАНИМОЕ навязывание ненужного мне товара. Здесь уже даже не административное правонарушение, а уголовное- вымогательство или мошенничество, поскольку в лицензии (которая в программе для России забита на АНГЛИЙСКОМ языке без перевода) НИЧЕГО не сказано, что после истечения лицензии на МОЕМ компьютере появится НЕУСТРАНИМОЕ препятствие нормальной работе.
Если не смогу сам или с вашей помощью убрать окно, то придется обращаться в суд. Пора приводить в чувство наглецов.
P.S. Привожу цитату из Руководства пользователя, взятого с сайта Агнитума:
"При приобретении лицензии таким образом вы фактически получаете две лицензии:
• Лицензию на право использования (пожизненную);
• Лицензию на бесплатное обновление и консультации Службы поддержки сроком на один
год (включая последние версии Outpost Firewall Pro).
По истечении года использования вы можете либо продлить лицензию еще на год использования,
либо продолжить использование вашей версии Outpost Firewall Pro"
И ни слова о НЕУСТРАНИМОМ окне.
|
Отправлено: 10:19, 09-08-2011
| #35
|