Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для madmasles

Ветеран


Сообщения: 812
Благодарности: 353

Профиль | Отправить PM | Цитировать


yukuru,
Код: Выделить весь код
#include <StructureConstants.au3>

$iX = 100
$iY = 200
$aRet = DllCall('User32.dll', 'int', 'SetCursorPos', 'int', $iX, 'int', $iY)
ConsoleWrite(@error & @TAB & $aRet[0] & @CR)
Sleep(1000)

$t_Point = DllStructCreate($tagPOINT)
$Ret = DllCall('User32.dll', 'int', 'GetCursorPos', 'ptr', DllStructGetPtr($t_Point))
If (@error) Or (Not $Ret[0]) Then
    ConsoleWrite(@error & @TAB & $Ret[0] & @CR)
Else
    $i_X = DllStructGetData($t_Point, 'X')
    $i_Y = DllStructGetData($t_Point, 'Y')
    ConsoleWrite('X: ' & $i_X & @TAB & 'Y: ' & $i_Y & @CR)
EndIf
Но у меня большое подозрение, что родные функции MouseMove() и MouseGetPos() получают(передают) данные примерно также, то есть если Ваша игра блокирует каким-то образом движение мыши, то, ИМХО, это вряд ли поможет.

Отправлено: 16:25, 27-07-2011 | #5