Цитата Diseased Head:
Все экономику учили. У нас ведь на всём экономят. И на обочине и на пешеходных дорожках. »
|
Да какая там нафиг экономия? Отодвинь ограждение на полтора метра, ни черта не вкладывая в обустройство получившейся обочины, и уже пешеходы не будут чувствовать себя самоубийцами! И капвложений - просто ноль! Просто совершенно наплевательское отношение чиновников, ездящих на автомобиле даже в булочную (как наши люди не поступают!), к проблемам пешеходов. Кому-то даже в голову не пришло, что кто-то захочет протопать пяток километров от Янино до города, а не сядет на автобус. А если кто-то вдруг реально решил там пройти, то это полные идиоты, и их можно давить!
Ну, с капвложениями, на самом деле, сложный случай. Это я про пересечение Пулковского шоссе с КАД, где явно сэкономили на воздушном пешеходном переходе. Однако же, не в экономии дело. Строители и проэктировщики питерской КАД экономику не учили, на 100%. Со всей ответственностью заявляю. Рассмотрим, как она, эта питерская КАД, проходит. Берем ее пересечение с железкой на Сосново - Приозерск. Что мы там имеем? Нужно состряпать некое пересечение с железкой, учитывая низко нависающие провода ЛЭП от Северной ТЭЦ, а также муринский переезд, ранее печально знаменитый по количеству времени, проведенному на нем автомобилистами в ожидании разрешения проехать. Что, блин, делают проектировщики? Ну ни за что не догадаетесь! Они абсолютно все сосредоточивают в одном месте! Практически в одном месте у нас и желдорпути, и ЛЭП, и КАД, и шоссе на Токсово! Не, то, что Америка перестала для нас быть жупелом военной угрозы, для России пошло только во вред. Экономический. Иначе никто бы никогда не утвердил проект, в котором столько важных магистралей пересекается в одном месте, перекрываемом взрывом не то что атомной, а и обычной бомбы. А вследствие утверждения этого проекта мы обязательно должны бурить грунт на месте пересечения ж/д и шоссе на Токсово: низковисящая ЛЭП не позволяет делать хотя бы двухуровневую развязку! Нужно делать тоннель. А грунт там - ну дерьмо, болото полное. Нельзя в таком грунте тоннель делать, надо его укреплять. Значит, предварительно сверлим скважины, очень много скважин, и закачиваем в них бетон. Очень много бетона. Ну, реально, когда закачивали - ну все вокруг было раствором покрыто. А далее в тщательно предварительно укрепленном нами бетоном грунте, до степени природного камня, мы начинаем бурить тоннель. Для шоссе на Токсово.
Не надо спрашивать, свихнулся я или нет. Также не надо спрашивать, надо ли сводить столько магистралей в одном месте. И не попробовать ли их развести пространственно, чуть отодвинув шоссе, или что еще другое сделав. А если надо свести, то не проще ли чуток приподнять ЛЭП, чтобы сделать виадук над железкой. Все эти вопросы бесмысленны, ибо их решение явно удешевляет строительство питерской КАД. Тут все очень просто: чем больше денег выделят на преодоление объективных (в большей мере - субъективных) трудностей, тем больше удастся украсть. Именно это - главное. Если бы кто сказал, что при пересечении КАД с Пулковским шоссе надо непременно предусмотреть безопасное движение велосипедистов, а также проход пешеходов, то несомненно мы бы там имели пятиуровневую развязку с отдельным мостиком для велосипедистов и воздушным переходом для пешеходов. Но никто из питерских депутатов пешком не ходит, даже до булочной, и мы имеем то, что имеем. За пешеходов заступиться некому - их нет среди нынешних властей.
Про пятиуровневую развязку в данном случае я отнюдь не фантазирую. Имеем пересечение Пулковского шоссе с железнй дорогой. Где мы станем проектировать пересечение с КАД? Ну, если Вы не вполне тронулись, и заботитесь о собственном кошельке, то ясно где: именно в этом месте! И нигде иначе! Иначе где есть возможность срубить бабло? Трехуровневая развязка уже есть, в натуре, если бы депутаты хоть иногда ходили пешком или ездили на велосипеде, то там же были бы отдельные уровни для этих категорий движенцев (как их еще назвать?). Правда, газета Метро писала как-то, что при этом трехуровневом персечении одна из свай треснула нафиг - не вынесла нагрузки. Ну, что хотите, когда надо сдерживать десятки метров песка, насыпанных для нормального регулирования транспортных потоков?
Ну и чуток более конкретно. Сейчас летом граждане, выезжающие из Питера на Карельский, будут испытывать трудности из-за ремонта на Приморском. А что за ремонт? Хотят строить
трехуровневую развязку, Приморского с ЗСД, и с чем-то еще... Нафиг трехуровневая? Две двухуровневых не спасут отца русской демократии?