Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4463
Благодарности: 994

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата pivster:
Ах да по поводу чата, это не некритичное баловство, чат должен быть, такое задание проэкта. »
Я несколько в другом смысле Ко времени - это не критичное баловство. Т.е. исход игры не зависит от того, прочтет ли игрок сообщение сейчас или секунду, две после. А вот партия - зависит. Т.к. в конце партий (5 минутка допустим) время будет пиковой характеристикой.
Цитата pivster:
У каждого клиента значит должен быть лисенер на порт. Вопрос, чтобы вести 5 игр, или ожидать подключение от 5 клиентов, надо 5 паралельных лисенеров на разных портах ? или же соединения с 5 клиентами будет проходить через один порт, и каждому клиенту надо только один лисенер ? »
Опять таки это реализуемо и так и так. Можно в дальнейшем 5 различных портов адресовать 5 различным потокам программы, но это в большей степени будет относится к игре с искусственным интеллектом.
Передачу доски - можно свести к оправке 64х байт с избытком, т.е. не такое уж и большое сообщение, чтобы "забивать" канал связи. Соотв. не столь сложный алгоритм синтеза и разбора сообщения. Можно конечно поиграть со скоростями синтеза/разбора на синтетических тестах, и выбрать оптимальный. Это добавить работе плюсов.

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)


Отправлено: 15:34, 17-06-2011 | #6