Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Это касается тех у кого при игре система вылетает в BSOD ругаясь на nv4_disp (у ATI будет ругаться, кажись, на ati2mtag) или экран неожиданно заливается размазанными красками.
Для владельцев NVidia:
Запускаем "Панель управления NVidia" в расширенном режиме, слева переходим в "Параметры 3D" - "Управление параметрами 3D", справа выбираем вкладку "Программные настройки". Здесь, в пункте 1, выбираем из списка или, если в списке его нет, добавляем файл приложения вручную кнопкой "Добавить" (т.е. указываем путь к файлу "NFS11.exe") и ниже, в пункте 2, устанавливаем параметр "Максимальное количество заранее подготовленных кадров" равным единице "1" (по умолчанию, он равен "3"). Применяем изменения кнопкой "Применить", выходим из "Панели управления NVidia", запускаем игру и наслаждаемся!!
Для владельцев ATI:
Смысл тот же самый, тока этот параметр называется "RenderAheadLimit"

Ваще-то можно подобрать под себя идеальный вариант. При значении "3" я зависал и вылетал в BSOD.., установив значение "0" BSODы исчезли, но чувствовалось, что картинка стала немного притормаживать.., тогда я попробовал установить значение "2" и вместо BSODа после зависания получил размазанную разноцветными красками картинку.., установив значение "1", зависания и BSODы прошли без заметных подтормаживаний!!

Отправлено: 00:17, 28-04-2011 | #21