Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. Отключите самозащиту в антивирусе: Настройка - Параметры - Самозащита - уберите галку с Включить самозащиту.
2. Выгрузите антивирус из памяти
3. Зайдите в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\Report и удалите файлы detected.idx и detected.rpt
4. Перезапустите антивирус
5. Включите самозащиту

Проблема решена?

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи


Отправлено: 08:58, 22-04-2011 | #29