Странствующий хэлпер
Сообщения: 2242
Благодарности: 634
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
1. Отключите самозащиту в антивирусе: Настройка - Параметры - Самозащита - уберите галку с Включить самозащиту.
2. Выгрузите антивирус из памяти
3. Зайдите в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\Report и удалите файлы detected.idx и detected.rpt
4. Перезапустите антивирус
5. Включите самозащиту
Проблема решена?
|
-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!
Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи
Отправлено: 08:58, 22-04-2011
| #29
|