Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для DmB89

Ветеран


Сообщения: 944
Благодарности: 219

Профиль | Отправить PM | Цитировать


BigBoo, это известная проблема для Phaser 3100. Несите в сервис для замены каретки (CIS) и обновления ПО до версии 2.07M. Вот только зря вы там самостоятельно лазили. Если аппарат гарантийный - можете запросто лишиться гарантии, поскольку самостоятельная разборка сканера уж точно не останется незамеченной!

coshak, как же "никаких проблем", если не сканирует и не печатает??? Распечатывали ли вы пробную страницу? Очистите очередь печати, переустановите драйвер принтера, попробуйте поменять кабель USB. Что означает "установил все ПО с диска как полагается"? По пунктам, пожалуйста, опишите что на каком этапе показывается на экране. И укажите, какая у вас операционная система!
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:03, 27-03-2011 | #389