Проблема, увы, не решена
![Sad](images/smilies/sad.gif)
Интернет после переустановки драйверов проработал один день и проблема повторилась.
Т.е. опять
Цитата andrey_nov:
при подключении кабеля возникает сообщение "Обнаружен конфликт IP-адресов" (картинка IP.png), хотя при подключении этого кабеля к другому ноутбуку сеть на нём работает как часы, Интернет тоже есть.»
|
Однако, выяснил вот что:
с другими параметрами (задал IP, mac и основной шлюз соседа)
сеть и Интернет работают! Сейчас пишу это сообщение со своего ноутбука с этими чужими параметрами.
Т.е.
сетевая карта работает сама по себе. Остаётcя один вариант:
дело в "засевшем" где-то IP-адресе 172.26.131.110. Ведь только когда я ввожу именно этот адрес возникает конфликт IP-адресов.
Искал в реестре по разделам, именам и значениям параметров этот IP-адрес. Все найденные разделы и параметры (пару штук нашёл всего) удалил. После этого настройки TCP/IP ввёл заново, но всё осталось по-прежнему.
В "Сведениях" опять та же картина: два IP-адреса, хотя должен быть только заданный вручную 172.26.131.110 (картинка config.png).
Прилагаю также лог выполнения
Код:
![Выделить весь код](images/misc/selectcode.png)
ipconfig /all
(файл IPCONFIG.txt)
Со стороны провайдера проблемы с IP 172.26.131.110 тоже нет, т.к. с ним Интернет работает на другом ноутбуке (подключенном тем же кабелем).
Кстати, для чистоты эксперимента предварительно удалил Dr.Web полностью.
Подскажите, что можно предпринять в такой ситуации?