Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для inside10

Старожил


Сообщения: 284
Благодарности: 41

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ShaddyR:
сложно создать игру, которая умеет эффективно распределять ресурсы и на два, и на три, и на четыре ядра. Догадываешься, почему? Потому как слишком много реализаций механизма расчета, для универсального быстродействия игры. »
Понял. Согласен
Цитата ShaddyR:
как должна идти на двухядернике игра, летающая на шестиядернике, чтобы 90% потенциальных игроков хотя бы ее скачали, я уж молчу про купили. »
Спасибо, продумал, понял но когда-то же должны себя двухъядерники изжить?
Цитата ShaddyR:
Сначала процессор обсчитал твой выстрел, затем - выстрел противника в тебя, затем последствия обоих, затем это все синхронизировал и охренел от полученной абстракции? »
А вот тут вот я не догоняю почему охренел? почему абстракция? разве точный результат получить нельзя? Ты имеешь в виду что результаты разных потоков нестыкуются?

Отправлено: 02:22, 06-03-2011 | #32