Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Tonny_Bennet

Ветеран


Сообщения: 1384
Благодарности: 177

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Смотрите, даже если у приложения (у серверной части игры) есть возможность обрабатывать запросы с нескольких интерфейсов то проблема станет в маршрутизации.

Если у сервера 2 сетевые карты. Т.е. он видит 2 сети и у него есть 1 адрес основного шлюза (default gateway), на который он отправляет пакеты, которые направлены ни в первую ни во вторую сеть. Пусть это будет адрес из 1-й сети. Так вот если приходит пакет из 2-й сети. Обрабатывается игрой. Игра формирует ответный пакет и отправляет его. Вопрос куда??? Если сети у провайдеров серые 10.ZZ.YY.XX/30 например. И отсутствует шлюз по умолчанию то играть получится только внутри /30-й сетки а это 1 реальный адрес - ВАШ. Пакет потерялся.

Как мне многие говорили в Интернете нужно объединять каналы в один. И средствами ОС вышеописанной проблемы можно будет избежать. Я вот практически занялся объединением 2-х каналов от разных провайдеров потому, что у меня не получается реализовать подобную схему, но только не с игрой а с выходом в Интернет.

Я так думаю что в Интернете вы чётких указаний на этот счёт не найдёте. Пробуйте ставить сервер с 2-я карточками и делайте 2 подключения. Поищите человека который бы неплохо разбирался в сетях. Также понадобятся пара друзей-знакомых пользующихся услугами этих провайдеров для тестирования сети. В общем вопрос интересный и этим вопросом нужно заниматься. Удачи

-------
Сообщение оказалось полезным? Кнопка Полезное сообщение располагается чуть ниже.


Отправлено: 00:39, 02-03-2011 | #22