Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Старожил


Сообщения: 187
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Gooch:
Чем лучше? Не понимаю логики. Куда проще один раз отрезать ножом и сделать один замер мультиметром, чем вскрывать БП и перепаивать конденсаторы. »
Объясню свою логику.
Что имею: старый бп, который худо-бедно работает, и ничего не стОит.
Плюс новый бп, который стОил мне 15.90 евро плюс 5.90 за пересылку. Плюс гарантия на него. Плюс законная возможность отослать его назад с полным возвратом стоимости как самого бп, так и пересылки, с учетом того, что я заказывал одну конкретную модель, а получил другую, пусть совместимую по параметрам, но с несовместимым штекером.
И вы предлагаете отрезать кусок провода со штекером на старом бп, и соотв-но такой же кусок на новом - это все понятно.
В результате - во первых, я не знаю, как поведет себя этот новый "совместимый" бп, даже если все будет ок, как долго продержится - с обрезанным проводом уж точно никакой гарантии не будет.
Так что если уж я плачу деньги за новый бп, я хочу получить новый, чтобы и мне подходил, и гарантия та что положено была,
разве это не нормальное желание?
Ну а перепаять кондеры...если б умел, давно бы сделал, говорила мне мама, ходи в радиокружок, а я не слушал....
Цитата:
Правильно сделал. Я таких клиентов тоже гоню куда подальше. Не выгодно это, больше времени на сам ремонт потратишь чем денег получишь
ну вот в этом вся ваша сущность..вы ж не знаете, какой я у него клиент, и сколько он за эти годы на мне заработал...и вот я лично, как клиент, довольно часто сталкиваюсь с такими, которые, когда ты жирно платишь, задолбают тебя и звонками и мылами, а как только работа малоденежная, ведут себя так, словно тебя вовсе не существует, и такое чувство, что напрочь забывают о том, что было раньше, ну не дорожат клиентами..

Отправлено: 13:34, 23-02-2011 | #16