Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Tosyk

Старожил


Сообщения: 166
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата madmasles:
Разбираюсь с umodel.exe, хочу сделать прогресс-бар и для него. »
это было бы чудом
Цитата madmasles:
А что делает umodel.exe или что нам делать, если такая папка уже есть? »
заменяет всё в ней
Цитата madmasles:
мне никак не понять связь между размером файла и размером полученных после распаковки файлов и папок. »
а связи нет, в архивах содержится не только распаковываемая информация, но и так, которую umodel не понимает, а так же umodel имеет встроенный коневертер файлов в более понятный формат, поэтому и получается, что суммы не совпадают
Цитата madmasles:
Можно ли какой-нибудь командой получить кол-во файлов или их размер в распаковываемом файле? »
вот что я получил командой umodel -pkginfo Admin_A_CH56_Plants.umap:
Код: Выделить весь код
Found 1 game files (100 skipped)
Loading package: Admin_A_CH56_Plants.umap Ver: 576/21 Engine: 4701 Names: 1496 Exports: 1669 Imports: 200 Game: 8011
думаю было бы полезно выводить эту информацию, и кстати по версии (в данном случае Ver: 576.21) определяется наличие или отсутствие этих параметров: -nomesh, -noanim, -nostat, -notex, -lzo|lzx|zlib.

можно попробывать ещё такие команды:
umodel -dump Admin_A_CH56_Plants.umap
umodel -check Admin_A_CH56_Plants.umap

Цитата madmasles:
Я добавил в исключения для обработки расширения 'txt', 'au3', 'exe', 'rar', 'cmd', 'bat', 'DLL'. Может еще какие-то добавить или и этого не надо? »
да я даже незнаю как они могут быть задействованы, наверное правильно их пропускать, только на счёт au3 не уверен, он кажется как пакет встречается, не вспомнить..

p.s.: ещё забыл про эти паремтры: -ps3, -ios, -sounds, первые два параметра очень важны

вроде, что то ещё хотел спросить, кажется не столь важно

Отправлено: 11:50, 18-02-2011 | #20