Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1875

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Palomnik,
Эта проблема может возникнуть, если .EML тип файла был связан с установленной сторонних Программы для электронной почты. Либо файл не может открыть или Вы можете получить сообщение об ошибке, что государства, нет программы, связанные с этим типом файла.
Для решения этой проблемы, Вы можете либо запустить Outlook Express (Msimn.exe исполняемый файл) с / р опцию, чтобы Outlook Express, чтобы перерегистрировать свои типы файлов, или перерегистрации .EML тип файла "Мой компьютер".
Для запуска Msimn исполняемый файл с / р-вариант:
Закрыть Outlook Express если он запущен
Нажмите Начало (Windows кнопку Пуск), , а затем нажмите Выполнить пункт
Введите msimn / р-он в Открыть окно, , а затем нажмите ОК Кнопка
Чтобы повторно зарегистрировать. EML типа файла в "Мой компьютер":
Дважды щелкните Мой компьютер ярлык на рабочем столе
Открыть Инструменты меню и нажмите Папки
Нажмите Типы файлов потери
Во время Зарегистрированные типы файлов, нажмите EML Outlook Express Mail сообщение, , а затем нажмите Расширенный
Нажмите Открыть, , а затем нажмите Изменить
Введите следующую строку в Приложение, исполняющее действие окно:
“C:Программа FilesOutlook ExpressMSIMN.EXE” /EML:%1
Нажмите ОК Кнопка, нажмите ОК снова, , а затем нажмите Закрыть

Цитата Petya V4sechkin:
попробуйте отключить антивирус/файрвол.
А также создать новую учетную запись (будет ли под ней работать). »

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему


Отправлено: 19:28, 05-02-2011 | #2