скажу сразу - фотонные карты я не рисовал поэтому не скажу есть ли что уже написанное на эту тему. А по теме - ну прежде всего тебе стоит почитать про OpenGl или DirectX. В принципе выбор неважен.. на любителя. Я ток с 1-ым знаком. Вот это
уроки для начинающих на OpenGl неплохие. D OpenGl все просто - сначала на листочке пишешь всю математику, потом примитивчиками рисуешь.
А если без OpenGl и DirectX - то это можно попробовать реализовать скажем через событие OnPaint() в нем ты ручками создаешь объект класса Graphics и в нем уже рисуешь что тебе надо, естественно в 2D (производительность такого метода под большим сомнением). А вообще на мой взгляд это немного странно - рисовать сцены не используя библиотеки для быстрой и удобной работы с видеокартой.