Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно
MKN MKN вне форума

Ветеран


Сообщения: 2371
Благодарности: 562

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата DVDshnik:
именно на данном типе воздушнрго судна »
Сути ведь это не меняет. Освой сначала новую технику, потом садись за штурвал. Нечто уже было с нашими лётчиками. Крушение в Перми. Тогда одной из причин называли отличие в управлении :
Цитата:
у нас авиагоризонт так называемого обратного действия, у тех же американцев - прямого. Какая система лучше - об этом с пеной у рта спорят уже 85 лет. Каждый отстаивает свою позицию, но разница - принципиальная. В нашем самолете горизонт неподвижен, а движется планка самолета. В американском - планка стоит на месте, а движется сфера земного шара. И если воспринимать этот прибор один к одному, то получится крен ровно в другую сторону. Что, возможно, и происходило в Перми.
_http://www.rg.ru/2009/02/03/boing.html
Т.е. сначала надо освоить, изучить , привыкнуть к новой машине.
И про "сетование" польских лётчиков на неоднократное "давление и указки" свыше, как и что им делать, уже который раз говорят...

Последний раз редактировалось MKN, 17-01-2011 в 12:30.


Отправлено: 12:18, 17-01-2011 | #67