Статья без подписи на "желтом" сайте. Было это на самом деле или нет - неизвестно, но,
похоже, могло быть. Охотно верю, что представители оператора могли предложить начать процесс продажи квартиры - люди там отнюдь не из "оксфорда" и уроков хороших манер не получали. К этому можно добавить "античные" условия обслуживания и предоставления информации. А сколько было случаев, когда с неотключенной службой WinUpdate скачивался сервис-пак или нечто похожее по объему ! Сама компания заинтересована в оповещении своих клиентов о значительном минусе на счету. В нашей семье почти у всех Мегафон (у меня Би) и было время, когда ранним утром в выходной присылали смс с сообщением типа "Ваш баланс близок к отключению" (что означало, что на счету меньше 50 руб !). Видимо, не я один взбесился и это прекратилось.
Мораль: либо не пользуйтесь в роуминге услугами "большой тройки" вовсе, либо предварительно очень тщательно выяснив из официальных источников (а не "ваша девушка сказала") условия оплаты за услуги.
Удивляет еще один момент: даже в паршивых гостиницах можно найти интернет по намного более быстрым каналам. Эти ребята и в самом деле немного "не в себе".