Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для AlexTNT

Пользователь


Сообщения: 99
Благодарности: 19

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1). отключите антивирус/фаервол, интернет;

2). Очистите и создайте новую контрольную точку восстановления, чтобы если во время лечения произошла непредвиденная ситуация, Вы могли вернуть систему к предыдущему состоянию:
1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.

3). Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner
1. скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
2. если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
3. нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
4. если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
5. нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли


4. сохранить реестр


AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Код: Выделить весь код
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\webhdll.dll','');
 QuarantineFile('D:\STEAM\csiw_support\csiw_service.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ssWolf.scr','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\logon.scr','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\webHancer\Programs\whAgent.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files\webHancer\Programs\whAgent.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\webhdll.dll');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','webHancer Agent');
 BC_ImportALL;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteRepair(14);
 RebootWindows(true);
end.
после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:
Код: Выделить весь код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Отправьте карантин через форму.

Создать новую контрольную точку восстановления и очищаем заражённую:
1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.

Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner
1. скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
2. если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
3. нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
4. если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
5. нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли




для предотвращения заражения:
- не работать за компьютером с правами администратора
- не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендую использовать Firefox c плагином NoScript)
- регулярно устанавливать обновления windows и обновлять антивирусные базы.
- отключить автозапуск. Для этого запустите AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт"-> Скопировать ниже написанный скрипт-> Нажать кнопку "Запустить"(Будет отключен автозапуск всех носителей кроме CD\DVD, т.к. после отключения автозапуска на CD\DVD могут возникнуть проблемы с эмуляторами дисков (Daemon Tools, Alcahol, и подобные):
Код: Выделить весь код
 
 begin
RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
 end.
регулярно проверять систему антивирусными утилитами CureIT и AVPTool.

Наблюдаються проблемы?
  1. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.
  2. Скачайте RSIT или c зеркала. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.
  3. Сделайте повторные логи AVZ.

-------
В споре рождается истина.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:16, 07-11-2010 | #3