Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53488
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


driver25, попробуйте создать новую конфигурацию (или учетную запись) Outlook. А также новую учетную запись в системе.

Еще рекомендации в статьях KB272227 и KB287497
Еще вариант из инета:

Цитата:
Microsoft has an article about this error which helped me fix it, at least for now.

http://support.microsoft.com/kb/252304

Outlook.exe was NOT in compatibility mode, which is fix #1. The user was running XP so I had her go into the registry, backup the Profiles key under "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem," then delete the Profiles key. Outlook gave her the same error. Restored the Profiles key from backup and Outlook allowed her to connect. It's a weird kind of fix, but it worked for now.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:41, 26-10-2010 | #12