Ветеран
Сообщения: 2153
Благодарности: 294
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
tehnik_srs,
Прошу прощения за возможную чайниковость, крутил-вертел, но только с трудом понял как оно работает. "Вручную" с помощью Makecab и Expand всё распаковывается и запаковывается, но как это делается с помощью Вашей утилиты? ... тут ещё нужно поразбираться, т.к. исполнение каких-либо процедур (распаковка, запаковка и т.д.) в ExMakeMod происходит не по нажатию на кнопку с соответствующей надписью, а при выборе обрабатываемого файла, что для простого пользователя не очень-то очевидно.
По логике обычного юзера должно бы быть так: например, я хочу заменить картинку дефолтных виндовских обоев на свою. Как известно, дефолтная картинка в дистрибе находится в папке I386 в файле bliss.jp_ Тогда делаем следующим образом: обзываем свою картинку как bliss.jpg, запускаем ExMakeMod, указываем место расположения дистриба и дистрибутивный bliss.jp_, в котором находится файл, подлежащий замене, т.е. дефолтная дистрибутивная картинка. Затем указываем свой неупакованный файл и жмём на кнопку "запаковать". При необходимости получить контрольную сумму (что лучше было бы сделать одновременно с запаковкой файла), жмём на соответствующую кнопку и получаем контрольную сумму. Далее, жмём на "Скопировать упакованный файл в дистрибутив" и полученный файл переносится в дистриб, заменяя исходный bliss.jp_, а не просто копируется в корневую папку дистриба (хотя его место в в папке I386), как это сейчас реализовано в ExMakeMod.
Таким образом, если описанное реализовать в ExMakeMod - это было бы действительно и удобно и наглядно.
Надеюсь, мой взгляд не будет воспринят, как безосновательные нападки; это всего лишь моё видение данного дела.
|