gf100, а ты его книги почитай - там вообще столько всего интересного написано. Про союзы монополистов (классический пример - "Большая тройка" операторов мобильной связи), про поглощение мелких предпринимателей крупными (что сейчас вовсю происходит в сфере IT), про образование транснациональных корпораций, про получение этими корпорациями контроля над целыми ветвями государственной власти (лоббирование).
Цитата gf100:
"Искусство принадлежит народу" »
|
Владельцы полного собрания сочинений товарища Беляева с этим категорически не согласы. Они считают, что исскуство может принадлежать только тем, кто может выплатить по сто тысяч рублей за "эксклюзивное" издание.
Цитата gf100:
Иначе - он просто жадный до денег барыга, играющий на мелких людских страстишках. »
|
Причём действующий по принципу "утром деньги - вечером стулья". По сути дела, премьера очередного фильма выглядит следующим образом - поднять шумиху (реклама), чтобы заманить людей в кинотеатры, пока они ни в чём не разобрались.
Вам приходилось выходить из кинозала на середине фильма? Мне - да. Посему,*покуда в кинотеатрах не начнут возвращать деньги (сразу и в полном объёме), уплаченные за непонравившийся фильм, я буду сначала качать его с торрентов, а уже потом оценивать целесообразность оплаты (просмотром на "большом экране" или покупкой "коробки").
Собственно говоря,*все эти "копирайты" были введены в доинформационную эпоху, когда кто-то совершенно посторонний
изготавливал копии с целью получения
дохода. А с момента появления высокоскоростных безлимитных интернетов,*пиратов практически не осталось - "налево" никто и никому ничего не платит.
P.S.
Насчёт "налога на носители информации". По идее, введение такого налога должно ЦЕЛИКОМ*И*ПОЛНОСТЬЮ разрешить распространение любой информации - ведь человек за неё УЖЕ*ЗАПЛАТИЛ.
Но Барин Всея Кинематографа считает иначе - что за всё с человека можно сдирать две и три шкуры. Так можно и без своей остаться
![Moderator](images/smilies/moderator.gif)