Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо за пример,он подходит для маленьких архивов,а в моём случае с архивом в 6г. кидать её в тмп как-то очково да и у друзей может не зафурычить из-за нехватки места на це диске.
Попробую объяснить максимально понятно.

Идеальная структура любого репака без наворотов:
1.подготавливаем файлы как угодно,то есть анализируем и делаем всё по своему для макс.сжатия и мин.времени распаковки.
2.делаем(компилируем) установщик со всеми игровыми папками,архивами и т.д. как обычно,т.е. без внешних архивов,папок и т.д.-это нужно что бы инно разбил всё на свои архивы (без зжатия,т.к.всё уже что можно сжато) и не юзать тмп.
Этот момент мне всё ясно и понятно и уже сделано.

2.после отработки сетупа все файлы будут в одной папке ,дальше все телодвижения будут происходить внутри неё:
а)мне надо сначала распаковать архив
б) и дальше в распакованый архив переместить папку(которая не пакуется,надеюсь ясно почему так и зачем).

как я понял всё это надо делать через секцию коде,вообщем нужен кусок скрипта в секции код который-бы раскручивал связку фриарк-прекомп-7z в обратную сторону,и после этого переместить туда папку.
Мне например неясно в какой последовательности всё это будет выполняться после компилирования и какие условия последовательноти обработки и как их изменить.

вот такой бы дельный примерчик с коментариями не помешал,а без этого всё стопорнулось намертво,да и у других бы сразу дело пошло.

Последний раз редактировалось max129, 02-10-2010 в 23:26. Причина: просто так


Отправлено: 23:07, 02-10-2010 | #2397