Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата sergey_dsv:
Чем должен заниматься этот Call Center? »
Принимать звонки, по сути нужен телефон доверия (психологическая помощь людям). организация охватывает несколько городов и районов. Нужен один единый номер - горячая линия...
Цитата sergey_dsv:
На какое количество рабочих мест вы рассчитываете? »
люди есть. работать будут посменно. телефон доверия нужен круглосуточным. пока хватит только одного оператора. но постоепенно с нарастающей рекламой горячей линии нужно уже сажать от двух и более людей.
Цитата sergey_dsv:
Будет ли использоваться обычная телефония для общения с клиентами или предполагаете использовать офисную IP телефонию? »
у нас IP телефонии нет. что для этого выгоднее?
Цитата exo:
нам выставили счёт на 3 млн. рубл. за оборудование + ещё межгород, или на 100 тыщ. рублей дешевле по IP телефонии.
но у нас 140 филиалов планируется »
сумма огромна, тогда нужно сделат еще и IP телефонию... ?

Отправлено: 09:16, 16-09-2010 | #4