Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 105
Благодарности: 29

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Отключите антивирусы и/или фаерволы.Отключитесь от интернета.Выгрузите прикладное ПО.
Сохраните приведённый ниже текст в файл cleanup.bat в ту же папку, где находится gmer.exe
Код: Выделить весь код
gmer.exe -del service lwmzisil
gmer.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\zgynj.dll"
gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lwmzisil"
gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\lwmzisil"
gmer.exe -reboot
И запустите сохранённый пакетный файл cleanup.bat.
Внимание: Компьютер перезагрузится!
Сделайте новый лог gmer.
C:\Program Files\DAEMON Tools Lite на время сканирование его отключите/выгрузите, из-за него скорее всего был BSOD.
Также повторите один лог авз-virusinfo_syscheck.zip
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:02, 01-07-2010 | #12