Старожил
Сообщения: 191
Благодарности: 64
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Я бы проверил,
1) нет ли у этого пользователя каких-то надстроек над Outlook, которых нет у других
2) антивирус и его настройки.
Если эти причины не могут быть виноваты, попробовал бы полное убивание конфигурации Outlook и повторное ее формирование.
Это означает:
1) удалить c:\Documents and Settings\%user%\Application Data\Microsoft\Outlook\ и c:\Documents and Settings\vasilevyuv\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook\
2) удалить HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Office\12.0\Outlook
3) сформировать профайл заново
Нужно понимать, что при этом есть риск утратить старую почту и настройки, если что-то надо сохранить, надо разобраться, где что хранится и обеспечить возможность восстановления.
|
Отправлено: 05:07, 30-06-2010
| #2
|