Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно
QRS QRS вне форума

Ветеран


Сообщения: 630
Благодарности: 111

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Как рекомендует в таких случаях техподдержка MS, отключите ВСЕ не microsoft службы и после перезагрузки ОС, закрыв все не MS программы, попробуйте подключиться.

Кроме того:
1) проверьте ОС на предмет вирусов (например утилитой cureit от Drweb);
2) запустите проверку системных файлов командой (потребуется установоный диск) sfc.exe /scannow;
3) если использовалась левая сборка, попробуйте установку с лицензионного дистрибутива с восстановлением системы.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:00, 27-06-2010 | #2