Здравствуйте.
выполните скрипт:
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('f:\3ad254e74664b613f8025a\wgasetup.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\SjyPkt.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\bkload.sys','');
QuarantineFile('c:\docume~1\max\locals~1\temp\cdrmkaun.sys','');
QuarantineFile('c:\temp\{709277c5-3369-49c6-a605-d1648ff542f8}\fsgk.sys','');
DeleteFile('c:\temp\{709277c5-3369-49c6-a605-d1648ff542f8}\fsgk.sys');
DeleteFile('f:\3ad254e74664b613f8025a\wgasetup.exe');
DeleteFile('c:\docume~1\max\locals~1\temp\cdrmkaun.sys');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\System\F-Secure Gatekeeper','EventMessageFile');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('cdrmkaun');
BC_Activate;
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(8);
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.
Комп перезагрузится
выполните скрипт:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine .zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму(
http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.
Пофиксите в
HJT
Код:
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\i605yz6.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\bHxXaxM.exe,
O4 - Global Startup: AutorunsDisabled
IP ваши? 0.221.10.100, 10.221.0.2 80.252.130.254 80.252.128.254
Если нет, то профиксьте..
Код:
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{1FF7F030-95C1-4847-BE16-A5490FAA9280}: NameServer = 10.221.10.100,10.221.0.2
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{41BCB814-1698-4D8C-9E5E-6BB1A5AFAAB6}: NameServer = 80.252.130.254 80.252.128.254
Повторите логи AVZ и HJT
Скачайте
RSIT или
отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (
RSIT) в корне системного диска.
Что с проблемами?