Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Magister Yoda

Пользователь


Сообщения: 87
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


отнёс в официальный сервисный центр - там сказали не заполнен гарантийный талон, пришлось ехать к продавцу - у них заполнил талон и им же сдал на ремонт сказали 21 день ждать. И если не смогут решить эту проблему то заменят, причем новую клавиатуру закажут заранее за неделю до окончания срока. так что буду ждать результатов...
P.S. USB-хаб активный сдал обратно в магазин. Причина возврата: Не решил проблему, которую предположительно должен был решить.

Отправлено: 22:16, 28-04-2010 | #16