Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Поддержка теряется по вопроса обслуживания MS Windows на конечном устройстве.
Цитата Как вернуть деньги за OEM-Windows=>Причины отказов:
в процедурах отказа встречается и еще один интересный пассаж такого содержания: "после проведения процедуры возврата стоимости неиспользованной операционной системы Вы лишаетесь какой-либо бесплатной технической поддержки в авторизованных сервисных центрах и call-центре..., связанной с ОС Windows". Как будто пользователи знали о том, что у них есть бесплатная помощь от вендора. В российских условиях такая поддержка, которая работает с 9 до 18 по московскому времени с перерывом на обед и только по рабочим дням, мало что стоит, и никаких значимых преимуществ для владельцев OEM-версий ОС такой сервис не предоставляет. >>
Никакой потери обслуживании самого оборудования, по аппаратной части, не будет.
Цитата Как вернуть деньги за OEM-Windows=>Причины отказов:
гарантийные обязательства на "железо", изложенные в гарантийном талоне, остаются в силе, за исключением того, что изготовитель отказывается от любых обязательств и ответственности за поломки и снижение производительности, возникающие при работе мобильного ПК с иной ОС. >>

Отправлено: 02:14, 13-04-2010 | #7