Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


kiripanda, даже если такая возможность и существует, в сервисе обнаружат (взять бы даты файлов), что система активировалась, а значит право потеряно.
По этому желательно что б в сервисе его и проверяли
Цитата Как вернуть деньги за OEM-Windows:
для тестирования мобильного ПК в процессе покупки необходимо его как минимум включить. Но регламенты всех без исключения вендоров требуют, чтобы лицензионное соглашение EULA пользователем не принималось - а между тем, без этого система не произведет загрузку. Таким образом, проверить работоспособность системы (к примеру, USB-портов, встроенной камеры, дисковода CD/DVD и т.д.) прямо в магазине становится невозможным. Следовательно, наиболее правильным будет сразу из магазина отправится в нужный сервис-центр, даже не распаковывая систему - если какие-либо компоненты там не работают, официальные "ремонтники" займутся их ремонтом или выдадут заключение о браке сборки на конвейере. >>
Как вариант еще можно с помошью Лайв Сиди проверить ПК.

Отправлено: 00:57, 13-04-2010 | #5