Пользователь
Сообщения: 86
Благодарности: 16
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Angry Demon,
Я уже один раз обжегся с UserGate, когда были проблемы, которые даже их техподдержка не смогла решить, а только говорила:
- У Вас проблема
- Я знаю, что у меня проблема
- Надо ее решать
- Я для этого Вам и позвонил, т.к. сам не могу разобраться
- А мы не знаем в чем дело
И это после того, как они стабильно забивали на письма и т.д. В общем писать им бестолку и надо только звонить, а звонил я в Новосибирск за свой счет. В общем для меня это оказалось лажей и после этого я решил с небольшими решениями не связываться.
|
-------
Помогу с легализацией ПО. Участникам форума скидки на лицензионный софт. Специальные предложения на ПО Microsoft для учебных заведений.
Отправлено: 10:03, 07-04-2010
| #11
|