Цитата El Scorpio:
Точнее, вроде 169.254.*.*
Есть три варианта
1. Отключена служба "DHCP-клиент" на компьютере.
Очень просто - открыть в консоли MMC остастку "Службы" и проверить её статус. При необходимости,*перевести в режим "автоматически" и дать команду на запуск.
2. Отключена служба "DHCP-сервер" на модеме
Очень неинтересный вариант. Без DHCP невозможно получить IP-шлюза (в качестве которого выступает модем) и настроить его. Остаётся только "аппаратный ресет"
3. Помер модем.
Маловероятно,*если исходить из того,*что другой тоже не работает.
4. Поломался провод.
Заменить и посмотреть,*что получится.
Между прочим, работа PPPoE-соединения совершенно не зависит от IP-адреса, назначенного сетевой карте. »
|
Пробовал, служба действительно была отключена, включил - изменений не наблюдается. Модем ресетил, тоже не помогло.
Цитата DJ Mogarych:
Если карточка не может получить адрес от модема, то надо ей дать этот адрес вручную.
IP: 192.168.1.2
Mask: 255.255.255.0
Gateway: 192.168.1.1
DNS: 192.168.1.1
И потом заходить на модем и настраивать его. »
|
Не помогло, не могй зайти на модем. Во всех случаях присвоения конкретного айпи, при попытке ping 192.168.1.1 пишет превышен интервал запроса. Проверял еще раз фаервол, он не ограничивает никак, еще идеи есть ?