Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


+ к Drongo

Результат проверки на Вирустотал
wna113.exe
wna113.dll

Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\Автозагрузка\wna113.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\Автозагрузка\wna113.dll','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\Автозагрузка\wna113.dll');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\Автозагрузка\wna113.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи + сообщите, не появился ли доступ на сайты

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:51, 12-03-2010 | #7