Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Morpheus

Ветеран


Сообщения: 12426
Благодарности: 2328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Yakut:
А если, вот как у меня, ближайший сервис в 600 км? »
Железо выходит из строя по двум причинам: наплевательское отношение пользователя и из-за ошибок в ДНК у разработчиков/сборщиков. Надо заботиться о железе, не издеваться над ним (чистить регулярно, следить за температурой, не разгонять до заоблачных значений) и не покупать консервные банки за 3 рубля - кучка.
Если гавкнет и есть гарантия - тащить в сервис всё равно потребуется. Если гарантии нет - тоже придётся ехать, покупать материнку, но придётся искать такую же модель или модель на том же чипсете.

Цитата:
Особенности использования OEM-версии

Основной отличительной особенностью OEM-версий является то, что они «привязаны» к компьютеру, на который были первоначально установлены, и не могут быть перенесены на заменяющий компьютер или любой другой ПК.

Термин «персональный компьютер» означает полностью собранную компьютерную систему, включающую по крайней мере центральный процессор, материнскую плату, жесткий диск, блок питания и корпус. При замене любого компонента компьютера, кроме материнской платы, пользователь сохраняет право использования ОЕМ-лицензии. При замене материнской платы требуется новая лицензия, за исключением случаев замены материнской платы на аналогичную или идентичную при гарантийном ремонте.
http://www.microsoft.com/rus/licensing/General/Oem.aspx
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:40, 10-03-2010 | #8