Система пережила нашествие файлового вируса. MSIMG32.DLL придется восстанавливать с дистрибутива или аналогичной системы
Выполните скрипт в AVZ
Код:
![Выделить весь код](images/misc/selectcode.png)
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{6B1FADE8-031D-4717-8BD9-A8560222D417}\RP39\A0005741.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rjnfg.sys','');
DeleteService('abp470n5');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Wyyo\wyyo145.exe','');
DeleteService('Wyyo Service');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Wyyo\wyyo145.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rjnfg.sys');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{6B1FADE8-031D-4717-8BD9-A8560222D417}\RP39\A0005741.dll');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Выполните скрипт в AVZ
Код:
![Выделить весь код](images/misc/selectcode.png)
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму
http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "
virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.
Сделайте новые логи