Старожил
Сообщения: 211
Благодарности: 49
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Мультиплексорное оборудование со стороны провайдера - более надёжное оборудование чем сплиттер клиента, поэтому оно скорее всего не грешит. А вот у клиента - другое дело. По принципу подключения - сплиттер фильтрует ВЧ составляющую на телефон, а сам модем подключается непосредственно к линии. Такое поведение, как описано выше - говорить о:
1. Неисправен сплиттер (но замена - опровергает это, [не факт])
2. Неисправен телефон, даже если он рабочий (пробитый конденсатор в звонковой цепи - шунтирует линию)
3. Скрутки в линии (при поднятии трубки телефона - падает уровень сигнала) и как следствие - ненадёжное соединение.
PS: по опыту скажу, были похожие проблемы, заменил сплиттер = результат 0, поставил сплиттер от другого производителя - всё заработало. (последний сплиттер был от ASUS (не сочтите за рекламу.)
|
Отправлено: 19:25, 08-02-2010
| #3
|