creative84, здравствуйте.
- Отключите интернет и локальную сеть если таковая имеется.
- Очистите временные файлы.
Очистите временные файлы через Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Очистка диска или с помощью ATF Cleaner.
• Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
• Если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
• Если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. - Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления и очистка предыдущих.
• Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
• Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно > Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.
*
Подробнее можно прочитать в этой теме.
• Скрипт
AVZ.
Выполните скрипт
AVZ. Меню
Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка
Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
Код:

begin
SetAVZPMStatus(True);
SetAVZGuardStatus(True);
SearchRootkit(true, true);
TerminateProcessByName('c:\docume~1\sss~1.hom\locals~1\temp\266.exe');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\msvmcls64.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\umdmgr.exe','');
QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-6016674423-6556635835-475797160-6650\wmfcgr.exe','');
QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1845307645-9828390094-914165873-3545\msdrive.exe,C:\RECYCLER\S-1-5-21-6016674423-6556635835-475797160-6650\wmfcgr.exe,explorer.exe','');
QuarantineFile('c:\docume~1\sss~1.hom\locals~1\temp\266.exe','');
DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-6016674423-6556635835-475797160-6650\wmfcgr.exe');
DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1845307645-9828390094-914165873-3545\msdrive.exe,C:\RECYCLER\S-1-5-21-6016674423-6556635835-475797160-6650\wmfcgr.exe,explorer.exe');
DeleteFile('c:\docume~1\sss~1.hom\locals~1\temp\266.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\umdmgr.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\msvmcls64.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(11);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин
quarantine.zip Вышлите полученный файл
quarantine.zip на
newvirus@kaspersky.com. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Вам знаком DNS
91.192.32.12? Если нет, пофиксите:
• HiJackThis. Нужно пофиксить эти строки в
HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку
Fix Checked.
Как пофиксить в HijackThis
Код:

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{32A5CF68-2771-4D4A-ADF4-86272250E6E6}: NameServer = 91.192.32.12
Затем повторите логи. Проблемы остались?