Aljonushka_, Привет.
Предварительные рекомендации перед лечением:
Отключите интернет и локальную сеть если таковая имеется.
- Очистите временные файлы.
Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner
- скачайте ATF Cleaner или с зеркала, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
- если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
- если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
- Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления и очистка предыдущих.
- Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск => Программы => Стандартные => Служебные => Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать
- Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск => Программы => Стандартные => Служебные => Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно => Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.
*
Как это сделать, подробно можно прочитать в этой теме.
• HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в
HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку
Fix Checked.
Как пофиксить в HijackThis
Код:

O2 - BHO: SWEETIE - {EEE6C35C-6118-11DC-9C72-001320C79847} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {468CD8A9-7C25-45FA-969E-3D925C689DC4} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {EEE6C35B-6118-11DC-9C72-001320C79847} - (no file)
O3 - Toolbar: MyPlayCityRU Toolbar - {dfbeb35b-444d-4f25-8d7d-eb2683c206ec} - C:\Program Files\MyPlayCityRU\tbMyP0.dll
• Скрипт
AVZ.
Выполните скрипт
AVZ. Меню
Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка
Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Program Files\Bonjour\mdnsNSP.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\MyPlayCityRU\tbMyP0.dll','');
DeleteFile('C:\Program Files\MyPlayCityRU\tbMyP0.dll');
DeleteFile('C:\Program Files\Bonjour\mdnsNSP.dll');
DelBHO('{EEE6C35B-6118-11DC-9C72-001320C79847}');
DelBHO('{468CD8A9-7C25-45FA-969E-3D925C689DC4}');
DelBHO('{EEE6C35C-6118-11DC-9C72-001320C79847}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
ExecuteRepair(13);
ExecuteRepair(14);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин
quarantine.zip Вышлите полученный файл
quarantine.zip на
newvirus@kaspersky.com. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Просканируйте копмьютер свежим
CureIT или
Kaspersky Virus Removal Tool
После сканирования, сделайте
новые логи.