Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно
pva pva вне форума Автор темы

Аватара для pva

Ветеран


Сообщения: 1180
Благодарности: 279

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У моих коллег было менее сромное предложение предлагали сканить видеофайлы из папки и вставлять их в качестве каналов.
Чтобы не перегружать систему каким-то там скринсейвером, я хотел сделать через директ 3д, но вот не разобрался ещё как на картинку наложить текст. Только если побитно вручную. Хотя вот сейчас подумал что можно накопировать букв с поверхности со включенным альфаблендингом.
Есть ещё одна проблема с шумом: имитация настройки на различные длины волн в д3д делается растяжением картинки с шумом. У меня не получилось достучаться до битов растянутой картинки IDirect3DSurface9::Lock возвращает ошибку.
Цитата Admiral:
подобные функции (шум в картинке) в классическом GDI »
я не нашёл, думаю нет таких

Отправлено: 11:26, 26-11-2009 | #10