Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для akok

Ветеран


Консультант


Сообщения: 764
Благодарности: 202

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Что показал Cureit?

Теперь несколько проблем:
1. Базы AVZ не обновлены
2. AVZ работала с правами пользователя, а не администратора... лог не дает полной информации. Запускайте AVZ от имени администратора.
Необходимо переделать логи.

Скачайте DDS или с зеркала и сохраните на рабочий стол, отключите антивирус и запустите dds.scr, когда сканирование закончится, запакуйте файлы из файлов DDS.txt и Attach.txt и вложите в сообщение

-------


Отправлено: 11:34, 24-11-2009 | #7