Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Да не понять эти шайтан-машины Вроде всё логично - должны быть окна, через которые они общаются... Жёсткие диски большого объёма... А что тогда мешает общаться со "сверхверхней" оперативной памятью через окно?
Почему PAE не реализовано так легко, как доступ к жёсткому диску? Пусть бы было 3 ГБ "верхней" ОЗУ и сколько угодно "сверх"-ОЗУ, доступ с которой чуть медленнее, так ведь нет, замедляется вся система от "нулевого гигабайта".

Опять же - к жёсткому диску система как обращается, откуда адрес узнаёт? Из файловой таблицы, наверное.
А как тогда узнать адрес элементов в ОЗУ видеокарты? Неужели и для них некая "текстурно-шейдерная" таблица существует?

Это всё риторические вопросы Я подозреваю, что многое мне неизвестно, но в этом мне разбираться хочется всё меньше и меньше...

P.S. Разве контроллер памяти в GPU 128(и выше)-битный? Это ж ширина шины памяти всего лишь. Вряд ли имеет смысл "Хабблом" гвозди заколачивать (это я про 128-битный контроллер памяти при объёме в каких-то жалких 2-4 ГБ). Впрочем, не суть.

Отправлено: 21:31, 13-11-2009 | #14