Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ManHack

Старожил


Сообщения: 361
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо конечно ))
Только я всё-равно не понимаю как описать програмно следующую ситуацию:
Есть трёхмерная решётка, в узлы которой можно ставить шарики кликая по ним мышкой. Дак вот:
если камера поставлена так, что за одним узлом сразу же находится другой, то кликая мышью как поставить шарик именно в ближайший видимый? Вообще, как кликая по пространству определяются координаты того места, куда мы кликнули? (экран же двухмерный, а пространство - трёхмерное)...
Объясните пожалуйста!

Отправлено: 21:19, 11-11-2009 | #3