Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для kim-aa

Назгул


Сообщения: 2633
Благодарности: 345

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ordo:
Совершенно непонятно по какой-то причине иногда приходят звонки, при которых не слышно собеседника... Вот не слышно. но это не всегда и таких случаев меньшинство...
Также иногда бывает задержка в 3-5 секунд для того, чтобы услышать чего-либо. В этом случае грешу на канал инета (надо наверное QoS настроить)... »
Это одно и то же. Просто в первом случае задержка очень велика и пакеты отбрасываются самим VoIP шлюзом.
Необходимо как минимум настройка QoS (приоритетов трафика) на вашем маршрутизаторе.
Еще лучше если QoS работает на маршрутизаторе провайдера.
В идеале же QoS должен быть настроен на всех маршрутизаторах от вашего VoIP шлюза, до шлюзов провайдера услуг.

NAT не причем.

Не обязательно, но рекомендуется размещать VoIP в отдельном сегменте 3-го уровня (сети), дабы возможный широковещательный "хлам" бродящий по сети не влиял на шлюз. Кстати, это то же может бытьмаловероятной, но причиной.

-------
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера. (c)Жванецкий


Последний раз редактировалось kim-aa, 21-10-2009 в 10:07.


Отправлено: 09:40, 21-10-2009 | #2