Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53441
Благодарности: 15497

Профиль | Отправить PM | Цитировать


alnimo, все-таки очень похоже на заблокированные порты.
Но если вы уверены, что файрвол/брандмауэр отключен... Остаются танцы с бубном.

Вот в статье KB884564 интересная причина:
Цитата:
Данная проблема возникает из-за несовпадения имени компьютера и имени, которое предполагает получить служба RPC.
Может, его тупо переименовать? или зайти по IP-адресу?

Или тут еще способы закрытия 135-го и 445-го портов посмотрите.

Еще в статье KB555839 и по этой ссылке несколько вариантов.

Проверьте в Пуск -> Выполнить -> Dcomcnfg -> Службы компонентов -> Компьютеры -> Мой компьютер -> правой кнопкой мыши, Свойства -> вкладка Свойства по умолчанию -> должно быть, как на скриншоте

При наличии ошибок в журнале событий приведите их в соответствии с этими инструкциями

Дополнительно сравните разделы реестра (на рабочем и нерабочем компах):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Rpc

P. S. Продолжайте гуглить по запросу remote computer management rpc server unavailable

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 22-10-2009 в 12:53.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:02, 20-10-2009 | #6