exo, совсем наоборот - наличие провода
в помещении означает только наличие провода. А уже где и как его закоммутируют хотя бы в подвале здания или на этаже - другой разговор.
Если телефонную связь и ADSL обеспечивает один оператор связи (юридическое лицо), то ему это будет технически проще и дешевле. Соответсвенно, и абоненту заключать единый договор проще.
Более того, заключение договора с провайдером, который использует
чужие линии связи при любых проблемах выльется в большой головняк с поисками виноватого.
Цитата exo:
если есть телефонный провод - есть аналоговая линия от провайдера телефонии. »
|
Варианты, когда это правило может не выполняться.
1. Абоненту вообще не нужен был телефон, и он отказался заключать договор на оказание
этой услуги,*чтобы не платить абонентскую плату
2. У оператора кончились свободные телефонные номера.
3. У оператора не оказалось свободных абонентских линий (проводов) в указанном здании, посему оператор связи пустил ADSL по линии другого абонента (который ADSL не использует), и где-то поставил сплиттер.
Кстати,*у меня дома как раз 3-й случай. Уговорил соседку подписать "разрешение на использование линии" (бланк взял в абонентском отделе), а потом ей же от своего модема витую пару кинул (всё равно на безлимите сижу)
Цитата jack_r:
При включении в линиию и поднятии трубки гудка не слышно.
Дисплей телефона почти не засвечивается, но при вызове с своего мобильного на этот телефон - вызовы на него проходят. »
|
Либо "мёртвый" разъём на телефоне, либо - на сплиттере.
Для начала советую купить что-нибудь новое и нормальное. Всё равно простой телефон стоит не дороже 500 рублей.