Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

-!-


Сообщения: 3792
Благодарности: 224

Профиль | Отправить PM | Цитировать


На днях сдавал в ремонт струйный принтер Epson, по гарантии. Причина - не печатает черный, да и цветные не очень... Видимо, головка засохла, им действительно пользовались редко. На следующий день звонит мастер из СЦ, и говорит везите еще картриджи, типа те что стояли - кончились (остаток на момент сдачи по датчикам был 25% цветные, 60% черный), а для дальнейшей прочистки требуется еще. Это нормальная практика, расходники на гарантийный ремонт оплачивать?

Отправлено: 14:06, 24-09-2009 | #248